Now showing items 1-8 of 8

    • Atypical business solutions 

      Петрович, Л. С. (БНТУ, 2022)
      Одна из самых основных бизнес-целей – это возможность быть впереди своих конкурентов хотя бы на один шаг. Это преимущество сможет обеспечить появление новых клиентов, высокие продажи и всемирную известность. В наше время тривиальные решения в управлении своим бизнесом мало чего могут добиться. Чтобы быть на высоте, нужно придумать что-то нестандартное и оригинальное. Поэтому ...
      2022-06-22
    • How to start an online business 

      Петрович, Л. С. (БНТУ, 2020)
      Бизнес в интернете в последнее время набирает все большую популярность. Специалисты в сфере экономики уверяют, что лет через 10-15 организации, которые не представлены в сети, могут полностью прекратить свою деятельность. Но перед тем, как начать любой бизнес, необходимо проанализировать все особенности его ведения. В данной статье представлены преимущества и недостатки онлайн ...
      2020-08-21
    • Организация рекламной деятельности фирмы (на примере клининговой компании) 

      Дублицевич, Л. А.; Петрович, Л. С. (БНТУ, 2020)
      Для успешного развития любому бизнесу нужна реклама, независимо от того, чем занимается организация: предоставляет услуги или же производит продукцию. Услуги, в сравнении с товаром, имею свои особенности, что существенно отражается в рекламе. В свою очередь, «заявление о себе» может оказать и негативное воздействие на бизнес в той ситуации, если оно было некорректно представлено ...
      2020-10-05
    • Перспективы развития криптовалют 

      Дублицевич, Л. А.; Петрович, Л. С. (БНТУ, 2021)
      Несмотря на давнее появление криптовалюты, не каждый человек изучал данную тему хоть раз в жизни. В этой статье рассмотрены все нюансы, с которыми может столкнуться активный пользователь этого ресурса.
      2021-06-22
    • Рейтинг сайтов белорусских предприятий машиностроения 

      Петрович, Л. С.; Дублицевич, Л. А. (БНТУ, 2019)
      На сегодняшний день невозможно обеспечить успешную продажу товара традиционными способами только среди внутренних потребителей. Ни одной машиностроительной компании не выгодно терять свою потенциальную прибыль и игнорировать потребителей в других странах, которые имеют схожие потребности, ведь эти потребности всегда можно будет удовлетворить посредством товаров, которые производит ...
      2019-08-08
    • Экология в промышленности 

      Дублицевич, Л. А.; Петрович, Л. С. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассмотрено влияние промышленного мусора на загрязнение окружающей среды, а также предложены варианты утилизации отходов с наименьшим ущербом для экологии.
      2021-06-14
    • Экономическая политика стимулирования предложения 

      Петрович, Л. С. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматриваются теоретические основы совокупного предложения, а также специфика его регулирования в Республике Беларусь. Отмечены также, наряду с традиционной налоговой политикой, особые черты, как развитие государственной инвестиционной деятельности и масштабное субсидирование отдельных производств. В данной работе рассматривается что из себя представляет совокупное ...
      2019-07-31